Все услуги выполняем в офисе компании, так же есть возможность Удаленного бухгалтерского обслуживания организаций и предпринимателей, через интернет, с использованием облачного сервера, в Северо-западном регионе, г. Пскове, Москве, Санкт-Петербурге.
Ваша компания работает давно, растет объем документооборота, численность персонала, появляются новые виды деятельности, и ваш бухгалтер уже не справляется?
Как решить эту проблему с наименьшими финансовыми потерями ?
Мы предлагаем три варианта решения этого вопроса:
Первый.
Решение всех бухгалтерских и налоговых задач передать в специализированную компанию. Такой компанией может быть ООО «Неотон-СЗ» или любая другая. Обратившись к нам, Вы закроете все вопросы по бухгалтерии и спокойно займетесь своим бизнесом. Для этого предлагаем тариф «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:
ДОКУМЕНТЫ + ОТЧЕТЫ + НАЛОГИ + ЗАРПЛАТА + КАДРЫ + КОНСУЛЬТАЦИИ
На этом тарифе учтена стоимость работы бухгалтера, главного бухгалтера, юриста, налогового консультанта, кадровика.
Пример расчета стоимости обслуживания в этом случае:
Организация на ОСНО, вид деятельности оптовая торговля, численность 8 сотрудников, количество банков – 4, количество платежек в месяц – до 100, объем документов по отгрузке товара в месяц – до 150, ведем овердрафт, кредитную линию, лизинговые операции.
Стоимость обслуживания в месяц – 45 600 руб. Это наш партнер с сентября 2017 года.
Второй.
Объединить наши усилия. Часть работ Вы будете выполнять собственными силами, например: (выписывать отгрузочные документы или осуществлять работу с банками или вести кадры). Можно добавить любые услуги, необходимые Вам или убрать не нужные. Цена будет пересмотрена и согласована с Вами. Остальное поручить профессиональной бухгалтерии и работать вместе, в одной программе в «Облаке» или удаленном доступе.
Для работы в таком режиме предлагаем тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ»:
ЗАРПЛАТА + НАЛОГИ + ОТЧЕТЫ + КОНСУЛЬТАЦИИ
На этом тарифе учтены стоимость работы главного бухгалтера, бухгалтера, налогового консультанта.
Пример расчета стоимости обслуживания по такому тарифу:
Компания оказывает услуги в области экологии, применяет ОСНО, численность 5 сотрудников, один расчетный счет, 2 единицы автотранспорта, документов приходных до 150 в месяц, один процентный заем, расчет алиментов, авансовые отчеты до 3-х в месяц. Работаем в «ОБЛАКЕ», в рабочей программе 1С Предприятие. Компания самостоятельно выписывает документы отгрузки (Акт, счет-фактуру и счет), оформляет трудовые договоры и должностные инструкции. Все остальные работы выполняем мы.
Стоимость обслуживания в месяц 32 200 руб. Это наш партнер с июля 2016 г.
Третий.
Оборудовать новое рабочее место для своего бухгалтера и увеличить расходы компании в среднем на 122 тыс. рублей в месяц.
Пример расчета стоимости рабочего места:
Рабочий стол, кресло, персональный компьютер и периферийные устройства к нему, лицензионный ключ к базе 1С, подключение к общей сети, настольная лампа = 180 000 руб.
Заработная плата, страховые взносы = 96 000 х 12 мес.,= 1 152 000 руб.(в год)
Правовая система Консультант +, курсы повышения квалификации, канцелярские товары = 130 000 руб. (в год). Расходы в месяц составят = 122 000 руб.
Применяя тариф «Оптимальный», Вы экономите в год до 1 400 тыс. руб.