Уважаемый руководитель!
Доверьте нам бухгалтерию и получите экономию 60-70% !
Вы что-нибудь слышали про налоговую форму РСВ или про отчет для пенсионного фонда СЗВ-ТД, приходилось ли вам заполнять Расчет 4-ФСС или декларацию по НДС? Скорее всего – нет! Чаще всего при открытии компании, если это малое предприятие или микро, все хлопоты, связанные с бухгалтерией отодвигаются «на потом». И вспоминаем про бухгалтерию, только тогда, когда из налоговой получаем требование об уплате штрафа или узнаем, что расчетный счет заблокирован! Для этого достаточно просрочить срок уплаты налога или сдачи любого отчета.
Если вы являетесь субъектом малого предпринимательства (СМП), например микропредприятие, с численностью до 15 человек и доходом до 120млн рублей в год, у вас конечно, есть льготы, но бухгалтерские отчеты и налоговые декларации надо сдать в срок, налоги и взносы уплатить своевременно. Согласно утвержденным критериям, все вновь созданные юридические лица так же относятся к этой категории и обязаны сформировать и отправить следующую отчетность в:
Если вы относитесь к малым предприятиям, с доходом до 800 млн. рублей в год и численностью не более 100 человек, применяете основную систему налогообложения (ОСНО), кроме вышеперечисленных отчетов, надо сдать:
— Декларацию по НДС
— Декларацию по налогу на прибыль
— Декларацию на имущество
— Декларацию по транспортному налогу (при наличии АМ)
Обращайтесь к нам, обсудим вашу проблему, предложим варианты решения, полностью закроем вопросы по бухгалтерии:
— сформируем и сдадим всю отчетность
— интегрируем первичные документы в базу 1С «Предприятие;
— выпустим ЭЦП в системе СБИС для сдачи отчетности;
— организуем бухгалтерский учет с нуля;
— оценим налоговые риски;
— подготовим документы к налоговой проверке;
— сформируем платежные поручения и отправим их в банк;
— подготовим первичные документы на отгрузку ваших работ или товаров;
— рассчитаем налоги и взносы;
— организуем кадровый учет (полностью или частично);
— разберем сложные ситуации, найдем оптимальное решение;
Малым предприятиям сложно и дорого содержать бухгалтерскую службу (бухгалтер, кадровик, юрист), или принять в штат главного бухгалтера, способного вести все направления учета. Ваши расходы = ЗПЛ+взносы с ФОТ + ПК+ расходные материалы + Программа1С +Консультант + курсы повышения квалификации. В среднем 80 тыс. руб. в месяц.
Доверьте нам бухгалтерию и спокойно занимайтесь бизнесом!
Просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы сами вам перезвоним!