Неотон-СЗ

Неотон-СЗ

Услуги профессиональной бухгалтерии

Неотон-СЗ
  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты

Деловые предложения

Для ИП

1. Максимум поддержки с первых дней регистрации.
2. Помогаем. Консультируем.
3. На связи каждый день.

Подробнее….

Малый бизнесс

Бухгалтерия под ключ

1. Для микро предприятий
2. Для малых предприятий

Подробнее...

средний бизнес

При заключении договора - Вы получаете БОНУС - 6 месяцев бесплатной сдачи отчетности через интернет.

подробнее...

Главная

Наша миссия: Успех и процветание вашей компании.

Ваши проблемы становятся нашими проблемами и решать их будем вместе. Нам выгодно, что бы ваша компания динамично развивалась, росли финансовые показатели и увеличивалась прибыль, ведь развитие нашего бизнеса непосредственно связано с развитием вашего бизнеса.

Наш капитал: Надежность, репутация.

Надежность компании подтверждается долгосрочным сотрудничеством с нашими партнерами, а также доверительными отношениями между сотрудниками и заказчиками. Создаваемая годами репутация «заставляет» партнеров оставаться с нами, понимая что мы не подведём!

Наш коллектив: профессионалы своего дела.

Мы сплоченный, надежный и дружный коллектив. Все сложные вопросы решаем вместе. Мы соблюдаем Правила нашего офиса. Совершенствуем и повышаем свою квалификацию. Ежеквартально посещаем семинары и еженедельно проводим обзор изменений в налоговом, трудовом и гражданском законодательстве. Мы - Бухгалтерия с которой надежно!

Правила нашей команды:

Приходим на работу вовремя, всегда хорошо выглядим, так как каждый из нас – лицо компании. Мы здороваемся и улыбаемся всем нашим гостям и друг другу!
Держим рабочий стол в чистоте и бережем офисную технику, даже если она не бережет наши нервы. Мы помним, что клиент всегда прав!
Оставляем личные проблемы за порогом офиса, потому что на работе полно других и не стоит их знакомить.
Мы не мешаем друг другу своими звонками мужу, жене, маме, папе, другу, подруге. Мы мыслим позитивно и верим в себя!

О цене

Ценообразование гибкое, цены прозрачные и разумные, без скрытых условий. Цена, как и у всех зависит от объема операций, от вида деятельности и налогообложения, численности сотрудников. Это основные факторы.
Вам предоставляется расчет объема услуг, в котором отражены те работы, которые мы будем выполнять, так, что у вас не остается сомнений про вас ли это или почему это столько стоит.
Пересмотр стоимости обслуживания проводим только, если объем работ меняется существенно.
Мы, не бездушный онлайн-калькулятор, не виртуальная компания, мы, живые люди и готовы ответить на любые вопросы.

Основы сотрудничества: Договор.

Заключаем договор, где четко и ясно прописываем, что вы получите за свои деньги. Уменьшаем ваш налог на прибыль на сумму договора. Гарантируем финансовую ответственность за работу. Если Вы понесете убытки по нашей вине, мы полностью их компенсируем. Соблюдаем строгую конфиденциальность информации о бизнесе наших клиентов.

Наши клиенты: ООО и ИП

Работают в оптовой и розничной торговле, строительстве, недвижимости, оказывают услуги, занимаются производством, предоставляют в аренду и лизинг основные средства; При заключении Договора на бухгалтерское сопровождение получают Соглашение о конфиденциальности информации, команду специалистов с опытом работы в вашей отрасли, индивидуальные методы налоговой оптимизации; Рекомендуют нас своим партнерам, сами выбирают решение сложного вопроса, используя наш опыт работы в разных отраслях.

Налоги, отчетность, взносы

<
< 2021 >
Январь 13
>
День
Месяц
Список
Неделя
День
  • 13
    Нет событий
  • Отзывы
  • Вакансии
  • О бухгалтерском учете
  • Перечень услуг
  • Календарь
  • Интересная информация
  • ВОПРОС-ОТВЕТ

Предстоящие отчеты

  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты
Neoton-NW
Январь, 2021
Веб Услуги
1. Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
2. Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
1. Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
2. Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
3. Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
4. Услуги курьера 700 руб.
5. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
1. Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
2. Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
3. Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
4. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
Бухгалтерские услуги
1. Координация с банком Заказчика (активация банк-клиента, смена сертификата подписи) 1500 руб.
2. Разработка учетной политики 5000 руб.
3. Составление первичных документов (счет, сч/ф, УПД, ТТН) от 50 до 100 руб.
4. Создание Базы Заказчика в 1С 2000руб.
5. Создание Акта сверки с контрагентом Заказчика (сверх условий договора) 500руб.
6. Формирование Авансового отчета (сверх условий договора) 200руб.
7. Корректировка сданной отчетности при изменении Заказчиком данных в предоставленных ранее документах 2000руб.
8. Подготовка платежного поручения и отправка Заказчику в формате txt файла 200руб.
Юридические услуги
1. Создание обособленного подразделения юридического лица 5000 руб.
2. Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
3. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
5. Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
6. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
7. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
8. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Юридические услуги
1.Создание обособленного подразделения Юридического лица 5000 руб.
2.Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
13.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
14.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
17.Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
24. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
26. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
27. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Веб Услуги
15.Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
16.Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
3.Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
5.Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
6.Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
12.Услуги курьера 700 руб.
21. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
8.Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
9.Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
10.Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
22. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
ПФР

СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, СЗИ-ТД, ОДВ-1, ДСВ-3,

Заявления о ведении трудовых книжек

МИФНС

РСВ, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, Сведения о среднесписочной численности,

Декларация ЕНВД, Декларация УСН,

Единая (упрощенная) налоговая Декларация, Бухгалтерский баланс,  Отчет о  финансовых результатах.

Зарплата
  1. Начислим заработную плату;
  2. Рассчитаем отпускные и компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск;
  3. Заполним Табель учета рабочего времени;
  4. Учтем командировочные расходы, премии, материальную помощь;
  5. Рассчитаем больничный лист, сформируем пакет документов и уменьшим сумму взносов к уплате на обязательное социальное страхование;
  6. Сформируем платежки на перечисление зарплаты  каждому сотруднику на личную карточку или оформим в вашем банке  зарплатный проект
  7. Подготовим платежные поручения для уплаты взносов с Фонда оплаты труда;
Налоги

Проведем экспресс-аудит по Вашим налоговым обязательствам;

Окажем помощь в оптимизации налогообложения;

Оперативно проинформируем о важных изменениях связанных с расчетом налогов и сроками их уплаты;

Рассчитаем суммы налогов: НДС, прибыли, имущества, экологический, транспортный, упрощенный, водный и другие, начислим взносы с ФОТ;

Своевременно напомним о сроках уплаты, поможем сформировать платежные поручения для уплаты налогов и взносов.

Консультации
  1. Консультируем по ведению бухгалтерского учета;
  2. Помогаем выбрать систему налогообложения;
  3. Информируем о важных изменениях в налогообложении;
  4. Консультируем по ведению кадрового учета;
  5. Рассказываем о новшествах в законах;
  6. Помогаем решать сложные вопросы налогообложения;
  7. Получаем ваши вопросы и отвечаем на них в течение  часа.

Постоянное обучение,  посещение семинаров, использование  материалов информационной системы «Консультант Плюс» позволяет отвечать на ваши обращения быстро, правильно и в срок!

Кадры
  1. Комплексное ведение кадрового учета;
  2. Организация кадрового учета с нуля;
  3. Ведение отдельных участков кадрового учета;
  4. Создание любых кадровых документов, в том числе:
  • Приказы (о приеме, об увольнении, об отпусках, командировках, кадровое перемещение)
  • Локальные акты по предприятию
  • Штатное расписание
  • Трудовые договоры
  • Трудовые книжки
  • Книга учета трудовых книжек
  • Должностные инструкции
  • Личные карточки
  • Табель УРВ
  • Согласие об обработке ПД
  • Заявление на налоговые вычеты
Статистика

Бухгалтерская отчетность; Форма П-1; Форма ПМ-торг; Форма ПМ-пром;
Форма П2-краткая; Форма 1-предприятие; Форма МП (микро); Форма 1-ИП;
Форма 1-услуги; Форма 1-алкоголь; и другие в зависимости от вида деятельности.

ФСС

Форма 4-ФСС; Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; Заявление о подтверждении ОВЭД;

Отчеты

  Налоговый Кодекс четко регламентирует порядок формирования, расчета и сроки предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.   Сроки – это ключевое слово.  Государство старается, чтобы нам с Вами было не скучно, и каждый год добавляет новые расчеты и налоги.  В среднем за год мы сдаем около 50 отчетов по одной компании.  Для своевременной сдачи отчетности,  нами разработан специальный алгоритм действий, который позволяет правильно сформировать отчеты и  отправить их  по электронным каналам связи.  Для Вас выпустим  ЭЦП  в системе СБИС (ООО «Тензор»), и предоставим 6 месяцев бесплатного  использования ТККС.

Мы сдаем все необходимые отчеты, в том числе «зарплатные»:  СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, РСВ, 6НДФЛ, 2 НДФЛ, Расчет 4 ФСС;  Декларации по НДС, Прибыли,  Имуществу, Бухгалтерский Баланс;

Отчеты для Росстата, Егаис, Таможни и другие…

Документы

Делаем  УПД,  Акты,  счета-фактуры,  счета, ТТН, платежные поручения,  расходные и приходные кассовые ордера,  авансовые отчеты.  Акты сверок с контрагентами  и Акты взаимозачета,  договоры займа и аренды имущества,  путевые листы,  справки-расчета списания ГСМ,  материалов,  документы по учету основных средств.  Готовим документы для получения кредитов,  овердрафта, для участия в тендере.  Разработаем  формы новых первичных документов, необходимых для специфики Вашей деятельности.

Разберемся в Ваших документах, приведем их в порядок, выявим отсутствующие, запросим  у контрагентов, восстановим недостающие.  Ваши документы будут проверены, подшиты в хронологическом порядке, сверены с  реестрами и своевременно предъявлены при запросах в МИФНС,  ПФР или ФСС.