Неотон-СЗ
  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты

О компании

Здравствуйте, дорогие коллеги, партнеры, посетители сайта!

Меня зовут Надежда Константиновна, я,  руководитель компании   Неотон-СЗ (Северо-Запад).  Компания зарегистрирована мною в 2011году, в Санкт-Петербурге  для оказания услуг в области бухгалтерского и налогового учета.  Отработав более 25 лет главным бухгалтером и финансовым директором, поняла, что в любой  сфере деятельности ( производство, торговля, строительство, бухгалтерский учет) должны работать профессионалы. Поэтому, мое предложение для тех руководителей, которые  предпочитают  заниматься  развитием  своего бизнеса,  уделять ему максимум времени и не отвлекаться на проблемы связанные с ведением бухгалтерского учета.  Быть уверенными, что  отчетность сдана своевременно, налоговые риски минимизированы, а ошибки выявлены и исправлены!

Что бы создать такую компанию, о которой мечтала, пришлось решать много задач.  Одна из них – это создание коллектива,  найти и объединить людей,  увлеченных своей профессией,  рационально мыслящих,  трудолюбивых и добросовестных.   На это ушло почти два года!  Я горжусь  своими сотрудниками!   У нас сплоченный коллектив, доверительные отношения,  взаимовыручка!  Это люди особого склада, внимательные, ответственные, постоянно повышающие свой  профессиональный  уровень.   Стараюсь создать комфортные условия работы и доброжелательность в коллективе.     Мои сотрудники работают в компании много лет,  новые вакансии появляются только в связи с увеличением объема работ или при открытии нового направления в бизнесе.

Сегодня в нашей компании несколько направлений  деятельности:    организация и ведение бухгалтерского  учета,  налоговые консультации,  ведение кадрового  учета;  С 2015года у нас свой веб-мастер, который создаст  сайт и разработает логотип компании. Для вновь созданной организации  удобно получить все услуги в одном месте: зарегистрировать фирму, заключить договор на бухгалтерское обслуживание,  получить логотип и  готовый сайт  по особому предложению со скидкой.  В любой коммерческой структуре происходят изменения, это может быть новый  юридический адрес, открытие обособленного подразделения, смена генерального директора или  изменения величины уставного капитала.  С 2017года эти и другие изменения регистрирует в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) наш юрист.

Ещё одно из направлений деятельности ООО «Неотон-СЗ» , и , оно наверное самое ценное – это стремление вносить свои знания и опыт в развитие и укрепление бизнеса наших клиентов.  Назвать это консультацией – не могу, скорее это доверительная беседа, помощь в решении сложных  вопросов,  в оптимизации налогообложения,  разъяснения по возможным налоговым рискам.

Высокое качество обслуживания, которое достигается большим опытом работы, ответственностью за своё дело, упорством, профессионализмом –   подтверждается тем, что наши заказчики, остаются нашими партнерами  много лет.

Мы растем, развиваемся, осваиваем новые регионы,  наши услуги востребованы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и Пскове.

С уважением,
Надежда Константиновна
17 января 2020г.

Налоги, отчеты, взносы

<
< 2021 >
Январь
>
Список
Месяц
Список
Неделя
День
  • Нет Событий
  • Отзывы
  • Вакансии
  • О бухгалтерском учете
  • Перечень услуг
  • Календарь
  • Интересная информация
  • ВОПРОС-ОТВЕТ

Предстоит сдавать

  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты
Neoton-NW
Январь, 2021
Веб Услуги
1. Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
2. Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
1. Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
2. Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
3. Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
4. Услуги курьера 700 руб.
5. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
1. Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
2. Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
3. Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
4. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
Бухгалтерские услуги
1. Координация с банком Заказчика (активация банк-клиента, смена сертификата подписи) 1500 руб.
2. Разработка учетной политики 5000 руб.
3. Составление первичных документов (счет, сч/ф, УПД, ТТН) от 50 до 100 руб.
4. Создание Базы Заказчика в 1С 2000руб.
5. Создание Акта сверки с контрагентом Заказчика (сверх условий договора) 500руб.
6. Формирование Авансового отчета (сверх условий договора) 200руб.
7. Корректировка сданной отчетности при изменении Заказчиком данных в предоставленных ранее документах 2000руб.
8. Подготовка платежного поручения и отправка Заказчику в формате txt файла 200руб.
Юридические услуги
1. Создание обособленного подразделения юридического лица 5000 руб.
2. Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
3. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
5. Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
6. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
7. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
8. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Юридические услуги
1.Создание обособленного подразделения Юридического лица 5000 руб.
2.Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
13.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
14.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
17.Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
24. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
26. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
27. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Веб Услуги
15.Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
16.Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
3.Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
5.Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
6.Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
12.Услуги курьера 700 руб.
21. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
8.Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
9.Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
10.Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
22. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
ПФР

СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, СЗИ-ТД, ОДВ-1, ДСВ-3,

Заявления о ведении трудовых книжек

МИФНС

РСВ, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, Сведения о среднесписочной численности,

Декларация ЕНВД, Декларация УСН,

Единая (упрощенная) налоговая Декларация, Бухгалтерский баланс,  Отчет о  финансовых результатах.

Зарплата
  1. Начислим заработную плату;
  2. Рассчитаем отпускные и компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск;
  3. Заполним Табель учета рабочего времени;
  4. Учтем командировочные расходы, премии, материальную помощь;
  5. Рассчитаем больничный лист, сформируем пакет документов и уменьшим сумму взносов к уплате на обязательное социальное страхование;
  6. Сформируем платежки на перечисление зарплаты  каждому сотруднику на личную карточку или оформим в вашем банке  зарплатный проект
  7. Подготовим платежные поручения для уплаты взносов с Фонда оплаты труда;
Налоги

Проведем экспресс-аудит по Вашим налоговым обязательствам;

Окажем помощь в оптимизации налогообложения;

Оперативно проинформируем о важных изменениях связанных с расчетом налогов и сроками их уплаты;

Рассчитаем суммы налогов: НДС, прибыли, имущества, экологический, транспортный, упрощенный, водный и другие, начислим взносы с ФОТ;

Своевременно напомним о сроках уплаты, поможем сформировать платежные поручения для уплаты налогов и взносов.

Консультации
  1. Консультируем по ведению бухгалтерского учета;
  2. Помогаем выбрать систему налогообложения;
  3. Информируем о важных изменениях в налогообложении;
  4. Консультируем по ведению кадрового учета;
  5. Рассказываем о новшествах в законах;
  6. Помогаем решать сложные вопросы налогообложения;
  7. Получаем ваши вопросы и отвечаем на них в течение  часа.

Постоянное обучение,  посещение семинаров, использование  материалов информационной системы «Консультант Плюс» позволяет отвечать на ваши обращения быстро, правильно и в срок!

Кадры
  1. Комплексное ведение кадрового учета;
  2. Организация кадрового учета с нуля;
  3. Ведение отдельных участков кадрового учета;
  4. Создание любых кадровых документов, в том числе:
  • Приказы (о приеме, об увольнении, об отпусках, командировках, кадровое перемещение)
  • Локальные акты по предприятию
  • Штатное расписание
  • Трудовые договоры
  • Трудовые книжки
  • Книга учета трудовых книжек
  • Должностные инструкции
  • Личные карточки
  • Табель УРВ
  • Согласие об обработке ПД
  • Заявление на налоговые вычеты
Статистика

Бухгалтерская отчетность; Форма П-1; Форма ПМ-торг; Форма ПМ-пром;
Форма П2-краткая; Форма 1-предприятие; Форма МП (микро); Форма 1-ИП;
Форма 1-услуги; Форма 1-алкоголь; и другие в зависимости от вида деятельности.

ФСС

Форма 4-ФСС; Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; Заявление о подтверждении ОВЭД;

Отчеты

  Налоговый Кодекс четко регламентирует порядок формирования, расчета и сроки предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.   Сроки – это ключевое слово.  Государство старается, чтобы нам с Вами было не скучно, и каждый год добавляет новые расчеты и налоги.  В среднем за год мы сдаем около 50 отчетов по одной компании.  Для своевременной сдачи отчетности,  нами разработан специальный алгоритм действий, который позволяет правильно сформировать отчеты и  отправить их  по электронным каналам связи.  Для Вас выпустим  ЭЦП  в системе СБИС (ООО «Тензор»), и предоставим 6 месяцев бесплатного  использования ТККС.

Мы сдаем все необходимые отчеты, в том числе «зарплатные»:  СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, РСВ, 6НДФЛ, 2 НДФЛ, Расчет 4 ФСС;  Декларации по НДС, Прибыли,  Имуществу, Бухгалтерский Баланс;

Отчеты для Росстата, Егаис, Таможни и другие…

Документы

Делаем  УПД,  Акты,  счета-фактуры,  счета, ТТН, платежные поручения,  расходные и приходные кассовые ордера,  авансовые отчеты.  Акты сверок с контрагентами  и Акты взаимозачета,  договоры займа и аренды имущества,  путевые листы,  справки-расчета списания ГСМ,  материалов,  документы по учету основных средств.  Готовим документы для получения кредитов,  овердрафта, для участия в тендере.  Разработаем  формы новых первичных документов, необходимых для специфики Вашей деятельности.

Разберемся в Ваших документах, приведем их в порядок, выявим отсутствующие, запросим  у контрагентов, восстановим недостающие.  Ваши документы будут проверены, подшиты в хронологическом порядке, сверены с  реестрами и своевременно предъявлены при запросах в МИФНС,  ПФР или ФСС.