Неотон-СЗ
  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты

О бухгалтерском учете

Влияние прогресса на бухгалтерский учет.

Хозяйственная деятельность человека требовала учёта материальных ценностей и денежных активов. Так же необходимо было контролировать движение финансовых потоков. Государственные мужи и обычные торговцы всегда стремились к упорядочению в денежных вопросах. И необходимость некоего единого принципа в учёте денег и материальных ценностей привела со временем к возникновению бухгалтерского учёта.

Принято считать, что бухгалтерский учёт появился ещё в древности, примерно 6 тысяч лет назад. Тогда проводили простейшие операции по учёту товара и денег. Операции были не сложными и доступными для тех, кто мало-мальски был знаком с грамотой. Учитывая то, что грамотных людей было не так много, даже такой простой учёт считался не простым делом и поручался только наиболее умным и ответственным людям.

Однако появление полноценного бухгалтерского учёта следует относить к эпохе Возрождения. Именно тогда знаменитый ученый-математик, францисканский монах, друг Леонардо да Винчи – Лука Пачоли описал систему двойной записи. Сделал он это в одиннадцатом трактате «О счетах и записях» девятого отдела сочинения «Сумма арифметики, геометрии, учения о пропорциях и отношениях».

В своей работе Лука Пачоли подробно описал закон двойной записи и показал, что, основываясь на нем, в любом хозяйстве можно построить целесообразную систему учета.

Следует отметить, что Лука Пачоли ничего нового не придумал. Он лишь описал систему, которая сложилась до него и напечатал этот трактат. Сегодня достоверно известно, что первая книга, в которой описывалась система двойной записи – книга Бенедетто Котрульи «О торговле и современном купце», она была написана от руки в 1458г.. Напечатана работа была лишь в 1573г. Поэтому книга Пачоли признается всеми историками науки, как первая печатная работа, давшая толчок развитию новой системы бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет товаров, материалов, основных средств и нематериальных активов с использованием Дебета и Кредита Счетов, позволяет контролировать правильность учета. Он удобен и был приемлем для большинства торговцев и финансистом того времени. Кроме того, он позволял контролировать правильность взимания налогов.

В XVII в. бухгалтерский учет был дополнен понятием баланса. Балансом называли форму отчета о хозяйственной деятельности, которая содержала в себе описание материальных ценностей, имущественных и иных прав с описанием источников их поступления или возникновения. Ведение синтетического и аналитического учета стало нормальным явлением.

Последующие XVIII-XIX века превратили бухгалтерский учет в науку. Австрийский специалист Ф. Скубиц в 1889 г. дал бухгалтерии следующее определение: «Бухгалтерия – это деятельность, направленная к тому, чтобы изобразить в числах весь ход и все состояние предприятия согласно предложенным целям».

В России слово бухгалтер появилось в 18веке и означало – книгодержатель, но оно не прижилось и мы до сих пор говорим – бухгалтер, бухгалтерский учет и т.д. С 1812года в России использовали счеты, которые изобрел русский умелец. Из России счеты попали во Францию, а затем стали использоваться по всей Европе.

Механизировать учет стало возможным с 1846года, когда появился «счислитель Куммера». Этой вычислительной техникой пользовались до 1945года.

Совершенствование математических и инженерных технологий отразилось и на ведении бухгалтерского учёта. Изобретение и развитие счётных машин напрямую влияло на работу. Работа специалиста – бухгалтера стала производиться быстрее и точнее. Сократилось количество ошибок, а сами операции стали более открыты.

Развитие интернет-технологий позволило создавать системы, работающие в онлайн-режиме. Что, в свою очередь, привело к тому, что современный бухгалтер может, не выходя из кабинета, получить и передать необходимую цифровую информацию по требуемому адресу.

А это значит, что Бухгалтерский учет товаров, материалов, основных средств и нематериальных активов с использованием Дебета и Кредита Счетов позволяет контролировать правильность учета.

В международных и государственных структурах работают специалисты высокого уровня, которые знают, как с помощью современных технологий и старых правил бухгалтерского учёта обнаружить недостачи, ошибки в учёте, а порой и откровенные финансовые преступления.

Бухгалтерский учет становится всё сложнее. Он превратился в целую отрасль экономической науки, а специалисты, владеющие знаниями в этой области, ценятся очень высоко на рынке труда. В нашей стране издаются десятки крупных изданий, которые постоянно сообщают о новшествах в сфере бухгалтерского учёта и помогают рядовым бухгалтерам поддерживать свой профессиональный уровень. Ведь ведение точного бухгалтерского учёта требует постоянного самосовершенствования, что достигается и опытом и профессиональным повышением квалификации и контролем за изменениями в законодательной базе.

Налоги, отчеты, взносы

<
< 2021 >
Январь
>
Месяц
Месяц
Список
Неделя
День
ВПВСЧПС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  • Отзывы
  • Вакансии
  • О бухгалтерском учете
  • Перечень услуг
  • Календарь
  • Интересная информация
  • ВОПРОС-ОТВЕТ

Предстоит сдавать

  • Главная
  • О компании
  • ЦЕНЫ
  • ДОП УСЛУГИ
  • Контакты
Neoton-NW
Январь, 2021
Веб Услуги
1. Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
2. Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
1. Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
2. Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
3. Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
4. Услуги курьера 700 руб.
5. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
1. Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
2. Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
3. Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
4. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
Бухгалтерские услуги
1. Координация с банком Заказчика (активация банк-клиента, смена сертификата подписи) 1500 руб.
2. Разработка учетной политики 5000 руб.
3. Составление первичных документов (счет, сч/ф, УПД, ТТН) от 50 до 100 руб.
4. Создание Базы Заказчика в 1С 2000руб.
5. Создание Акта сверки с контрагентом Заказчика (сверх условий договора) 500руб.
6. Формирование Авансового отчета (сверх условий договора) 200руб.
7. Корректировка сданной отчетности при изменении Заказчиком данных в предоставленных ранее документах 2000руб.
8. Подготовка платежного поручения и отправка Заказчику в формате txt файла 200руб.
Юридические услуги
1. Создание обособленного подразделения юридического лица 5000 руб.
2. Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
3. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
5. Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
6. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
7. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
8. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Юридические услуги
1.Создание обособленного подразделения Юридического лица 5000 руб.
2.Устная консультация по трудовому, налоговому, договорному праву 1000 руб. в час
13.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой генерального директора 4000 руб.
14.Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса. 4000 руб.
17.Формирование пакета документов и помощь в подключении ЭДО 2000руб.
24. Подготовка Протокола общего собрания учредителей (Решения участника) об утверждении финансовых результатов за прошедший период и/ или о распределении чистой прибыли от 1500руб.
26. Изменение вида экономической деятельности 3000руб.
27. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с увеличением или уменьшением Уставного капитала 4000руб.
Веб Услуги
15.Сайты: создание, поддержка, продвижение. по согласованию
16.Графика, дизайн. Создание баннеров, логотипов, брендбуков, печатей, открыток. по согласованию
Кадровые услуги
3.Экспертиза предоставленного клиентом трудового договора (проекта договора) 1500 руб.
5.Подготовка декларации НДФЛ3 2000 руб.
6.Разработка/изменение Положения о защите ПД от 2500 руб.
12.Услуги курьера 700 руб.
21. Прием на работу и оформление нового сотрудника в 1С 500руб.
Налоговые услуги
8.Сверка с МИФНС, ПФ 1500 руб.
9.Составление уточненных деклараций за прошлые периоды. по согласованию
10.Помощь в оптимизации налогообложения по согласованию
22. Формирование ответа на Требование МИФНС, связанного с финансовой деятельностью Заказчика, c не своевременной уплатой налогов и взносов или с реквизитами, указанными в платежном поручении с ошибкой от 1500руб.
ПФР

СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, СЗИ-ТД, ОДВ-1, ДСВ-3,

Заявления о ведении трудовых книжек

МИФНС

РСВ, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, Сведения о среднесписочной численности,

Декларация ЕНВД, Декларация УСН,

Единая (упрощенная) налоговая Декларация, Бухгалтерский баланс,  Отчет о  финансовых результатах.

Зарплата
  1. Начислим заработную плату;
  2. Рассчитаем отпускные и компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск;
  3. Заполним Табель учета рабочего времени;
  4. Учтем командировочные расходы, премии, материальную помощь;
  5. Рассчитаем больничный лист, сформируем пакет документов и уменьшим сумму взносов к уплате на обязательное социальное страхование;
  6. Сформируем платежки на перечисление зарплаты  каждому сотруднику на личную карточку или оформим в вашем банке  зарплатный проект
  7. Подготовим платежные поручения для уплаты взносов с Фонда оплаты труда;
Налоги

Проведем экспресс-аудит по Вашим налоговым обязательствам;

Окажем помощь в оптимизации налогообложения;

Оперативно проинформируем о важных изменениях связанных с расчетом налогов и сроками их уплаты;

Рассчитаем суммы налогов: НДС, прибыли, имущества, экологический, транспортный, упрощенный, водный и другие, начислим взносы с ФОТ;

Своевременно напомним о сроках уплаты, поможем сформировать платежные поручения для уплаты налогов и взносов.

Консультации
  1. Консультируем по ведению бухгалтерского учета;
  2. Помогаем выбрать систему налогообложения;
  3. Информируем о важных изменениях в налогообложении;
  4. Консультируем по ведению кадрового учета;
  5. Рассказываем о новшествах в законах;
  6. Помогаем решать сложные вопросы налогообложения;
  7. Получаем ваши вопросы и отвечаем на них в течение  часа.

Постоянное обучение,  посещение семинаров, использование  материалов информационной системы «Консультант Плюс» позволяет отвечать на ваши обращения быстро, правильно и в срок!

Кадры
  1. Комплексное ведение кадрового учета;
  2. Организация кадрового учета с нуля;
  3. Ведение отдельных участков кадрового учета;
  4. Создание любых кадровых документов, в том числе:
  • Приказы (о приеме, об увольнении, об отпусках, командировках, кадровое перемещение)
  • Локальные акты по предприятию
  • Штатное расписание
  • Трудовые договоры
  • Трудовые книжки
  • Книга учета трудовых книжек
  • Должностные инструкции
  • Личные карточки
  • Табель УРВ
  • Согласие об обработке ПД
  • Заявление на налоговые вычеты
Статистика

Бухгалтерская отчетность; Форма П-1; Форма ПМ-торг; Форма ПМ-пром;
Форма П2-краткая; Форма 1-предприятие; Форма МП (микро); Форма 1-ИП;
Форма 1-услуги; Форма 1-алкоголь; и другие в зависимости от вида деятельности.

ФСС

Форма 4-ФСС; Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; Заявление о подтверждении ОВЭД;

Отчеты

  Налоговый Кодекс четко регламентирует порядок формирования, расчета и сроки предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.   Сроки – это ключевое слово.  Государство старается, чтобы нам с Вами было не скучно, и каждый год добавляет новые расчеты и налоги.  В среднем за год мы сдаем около 50 отчетов по одной компании.  Для своевременной сдачи отчетности,  нами разработан специальный алгоритм действий, который позволяет правильно сформировать отчеты и  отправить их  по электронным каналам связи.  Для Вас выпустим  ЭЦП  в системе СБИС (ООО «Тензор»), и предоставим 6 месяцев бесплатного  использования ТККС.

Мы сдаем все необходимые отчеты, в том числе «зарплатные»:  СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, РСВ, 6НДФЛ, 2 НДФЛ, Расчет 4 ФСС;  Декларации по НДС, Прибыли,  Имуществу, Бухгалтерский Баланс;

Отчеты для Росстата, Егаис, Таможни и другие…

Документы

Делаем  УПД,  Акты,  счета-фактуры,  счета, ТТН, платежные поручения,  расходные и приходные кассовые ордера,  авансовые отчеты.  Акты сверок с контрагентами  и Акты взаимозачета,  договоры займа и аренды имущества,  путевые листы,  справки-расчета списания ГСМ,  материалов,  документы по учету основных средств.  Готовим документы для получения кредитов,  овердрафта, для участия в тендере.  Разработаем  формы новых первичных документов, необходимых для специфики Вашей деятельности.

Разберемся в Ваших документах, приведем их в порядок, выявим отсутствующие, запросим  у контрагентов, восстановим недостающие.  Ваши документы будут проверены, подшиты в хронологическом порядке, сверены с  реестрами и своевременно предъявлены при запросах в МИФНС,  ПФР или ФСС.